…Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра…

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) и определяет содержание, организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования, направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения разработана с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Основная образовательная программа формируется с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа  — особый этап в жизни ребёнка, связанный: Читать далее»»

Основная образовательная программа начального общего образования

 

Программа духовно-нравственного воспитания

 

Программа УУД

 

Познавательные УУД

 

Коммуникативные УУД

 

Личностные УУД

 

Регулятивные УУД

 

 

Основная образовательная программа основного общего образования

 

Ведущий концептуальной идеей образовательной программы является принцип «качество образования отражается в качестве человека».

При реализации указанного принципа гимназия предполагает постепенный подъем ребенка к вершине, где каждая ступенька образовательной лестницы требует от него определенного усилия и служит опорой и поддержкой на пути решения усложняющихся жизненных задач. В процессе подъема «по ступеням» происходит обучение школьников решению социально и личностно значимых проблем и жизненно важных задач на каждом возрастом этапе развития человека, формирует успешную личность. Это достигается путем освоения новых видов деятельности, в рамках которых обучаемые могут самостоятельно решать проблемы, или новых способов решения проблем в различных видах деятельности. Поддержка саморазвития личности, которая базируется на осознании самоценности каждой личности, ее уникальности, на неисчерпаемости возможностей ее развития, в том числе ее творческого саморазвития; на приоритете внутренней свободы по отношению к свободе внешней; на усилении личностной направленности образования, которая предполагает увеличение возможности выбора у ученика и сформированность обобщенных способов выбора.

В процессе освоения ступеней лестницы у обучающихся развивается умение учиться, делать осознанный личностный (в том числе профессиональный, связанный с безопасностью и здоровьем) выбор, адекватно оценивать свои возможности. Следовательно, результатом освоения всех ступеней образовательной лестницы гимназии является  формирование умение учиться, которое становиться основным в системе непрерывного образования.

Успешность личности обучающихся будет отражаться в уровне достижения учеником планируемых результатов (предметных, метапредметных и личностных).

    Цель развития гимназии:

Создание условий для формирования и развития качеств личности обучающихся, обеспечивающих личностный рост в соответствии с их возрастными особенностями.

Основная образовательная программа основного общего образования

 

Программа воспитания и социализации